Top posts!

среда, ноября 09, 2011

smthnk gotta change

Итак , вот наконец то нашлось немного времени написать .. Эх.думала опубликовать пост о том как меня бесит "пафосное сословие нашего города" но не буду.. Много людей начнут говорить что я написала про них не дело .. Начнем не с этого .. Неделя..вот ,наконец то ... Школа. Первый день. И вроде бы все снова хорошо, но .. Что то не так .. Как будто вот поезд уезжает и надо бы в последний вагон прыгать... А вагон закрыт .. И ты бежишь за ним , а он не останавливается и не открывается.вся в напряжении каком то .. Вторник .. 2/2 по физике .. Нервничаю опять ... Среда , сегодня , а вот имееннооо сегодня все наладилось ... Физика исправилась разговором в течении 2,5 часов с учителем , все таки крутой он :) потом поговорила ... Всего минут 15 .. С человеком , и ... Что то прямо изменилось внутри .. Сразу так спокойно стало..неописать... Прямо спокойствие и так легко ... Я написала стих сегодня на каком то уроке .. Но потеряла его .. воспроизведееем ... А .. И еще ... Ассаи-дневники.."Чернила писали в тетрадь всё о том же между пунктами лекций.Сознание спит, но я слышу механику этого сердца"... Вот бывает любишь любишь , а потом прочь бежишь ,а тебе чувства не нужные на шею на шею ,а уже поздно...уже не то ... Массквааа!!!

Набирай меня на телефоне
Вызывай меня по выходным
Я уйду сегодня в восемь
Вернусь в десять
В дым

Пропадая останься отпечатком
Останься летом,знойным
Да чем угодно только
Не болью

Свой характер не мне показывай
Упади:пропади
И скорее с этим завязывай
Пора говорить о любви

Давай вместе смотреть на небо ,а не TV
Давай чай ,а не текилу
Давай вместе и на всю жизнь
Давай найдем в себе силы

Ты не скроешь своих эмоций
Выходи прочь из моей головы
У меня остались "ассаи - южные сны"
"Боль" "спокойной ночи" , "иди ты"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий