Top posts!

пятница, июня 22, 2012

смысл всегда не там,где мы его ищем

Да,люди заводят блоги,твитеры что бы кто то оценил их мысли. Мои мысли просто требуют найти себе единомышленников ... Всегда трудно когда ты один и думаешь по своему. И пусть не исключено , что мысли разные у всех ... Но их выражают одними и теми же словами. Мои слова много кто читает , много кто слушает ... Но мало кто понимает сколько я скрываю намеков ,тайн,секретов .. Сколько я вкладываю смысла в свои слова. И вот тут уже становится весьма печально , что никто этого не видит .. А ведь обычно я словно кричу смыслом... Я словно кричу своими намеками.
Многие пытаются говорить намеками потому что боятся сказать все напрямую .. Нет.
В любом моем намеке сказано столько , сколько я должна была сказать. Все остальное я предлагаю на вашу долю воображения,смекалки и находчивости.
А сколько у вас смелости продолжить мои мысли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий